Аудит и мониторинг

Об индустрии связей с общественностью мало что известно о том, что это очень сложный бизнес, включающий множество различных элементов и областей знаний.
Связи со СМИ занимаются передачей сообщений организации выбранным репортерам и редакторам, а затем отслеживают, правильно ли передано сообщение. Оценка — важная часть этого процесса, о которой часто забывают.

Лучший способ сделать это — провести коммуникационный аудит https://posmanagement.ru/uslugi/monitoring-audit/. Коммуникационный аудит — это стратегический, основанный на исследованиях процесс оценки коммуникационной (а иногда и маркетинговой) программы организации с использованием интервью с ключевыми аудиториями, фокус-групп, опросов, оценок средств коммуникации организации. Конечным результатом является отчет, который включает исследование, а также рекомендации о том, как организация может улучшить свои коммуникации.

Связи с общественностью должны заниматься развитием эффективного участия в государственной политике и помогать организации адаптироваться к общественным ожиданиям. Кроме того, этот термин также используется военными службами и некоторыми государственными учреждениями для описания своей деятельности по связям с общественностью. Управление проблемами — это выявление и решение вопросов, представляющих общественный интерес, в которых организация заинтересована или должна быть заинтересована. Отношения с отраслью имеют дело с другими фирмами в отрасли организации и с торговыми ассоциациями, связанными с этой организацией.


Также очень важно поддерживать благоприятные отношения с сообществами, в которых есть интересы организации. Отношения с сообществом продолжаются, планируются и активно участвуют в сообществе и внутри него. Прежде чем приступить к разработке плана по связям с общественностью, клиент должен знать, как он выглядит в глазах общественности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.