Наружная реклама является неотъемлемой частью любой маркетинговой кампании. Так, для продвижения предприятий или торговых точек нередко используются рекламные щиты, растяжки, указатели, штендеры и т.д. Однако особую позицию в этом списке занимают уникальные инструменты – ростовые фигуры. Такие фигуры являются рекламными конструкциями, использующимися в качестве декоративных элементов и средств привлечения внимания. Однако действительно ли они способны значительно поспособствовать продвижению предприятия? В чем заключаются их главные преимущества и недостатки? Являются ли они универсальными рекламными инструментами?
Ростовые фигуры, также известные как бодистенды или куклы – это фигуры, изготовленные из пластика, картона, или других материалов. Они закрепляются на подставке (жесткой опоре) и используются в качестве персонифицированных (как правило, такие фигуры изображают человека, героя фильма, персонажа из мультфильма) указателей и средств привлечения внимания. Как правило, высота подобных конструкций не превышает двух метров, а ширина – одного.
Ростовая фигура на корпоратив остается одним из наиболее полезных рекламных инструментов, ведь ее действительно сложно не заметить. Так, недавние исследования показали, что использование таких конструкций делает рекламу бренда, товара или услуги более чем на 60% эффективнее. Более того, она имеет привлекательный вид, и позволяет вызывать прямые и положительные ассоциации с реализуемым товаром или услугой. Подобные конструкции также могут использоваться для проведения ребрендинга, на особых, праздничных мероприятиях, для раскрутки новой продукции, информировании клиентов об особых скидках и акциях, а также просто для украшения интерьера.
Плюсы и минусы ростовых фигур
Ростовые фигуры как рекламный инструмент имеют целый ряд преимуществ, среди которых:
- Невысокая стоимость. Изготовление подобных конструкций стоит недорого, а их монтаж очень прост. Таким образом, вы сможете получить эффективный рекламный материал, заплатив за него существенно меньшую сумму, чем за тот же билборд или рекламный щит.
- Большой выбор форм, цветов и вариантов дизайна. Фактически, вы можете изобразить абсолютно любого персонажа, будь это человек, животное или мифический герой, природный объект, товар и так далее. Современные технологии изготовления рекламной продукции и формат ростовых фигур позволяют воплотить в жизнь абсолютно любое пожелание заказчика.
- Мобильность конструкции. Вы можете легко устанавливать и демонтировать эти конструкции, переносить их на новое место и т.д.
- Высокая эффективность. Ростовые фигуры прекрасно запоминаются потенциальным клиентам, наглядно демонстрируют информацию и вызывают яркую, положительную реакцию.
Что же касается недостатков, единственным минусом ростовых фигур является то, что они не так долговечны, как хотелось бы предпринимателями. Впрочем, если конструкция теряет товарный вид, вы легко можете заказать новый, и даже более актуальный вариант.